Введение

Общеизвестно, что переход от одного качества к другому нуждается в расходах ресурсов (энергии, времени, финансов и т. п.). Процесс нововведения (инновации) также нуждается в расходах различных ресурсов, главными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, главными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции.

Под инновациями в широком смысле понимают прибыльное использование нововведений в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или другого характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения нововведения и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.

Участники рыночных отношений для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику.

С учетом данного обстоятельства нужно рассмотреть вопрос научно-технической политики и в частности, нововведений в сфере организации производства, которое концентрируется в такой пока мало у нас разработанной области знания, как инновационный менеджмент.

Сохранить:
сохранить ВКонтакте в facebook в Одноклассники в Мой Мир в LiveJournal в Twitter в Я.ру добавить в Избранное отправить на email
Скачать работу